Ремонт офисов
  Дизайн интерьера
  Инженерные проекты
  Согласования
  Ремонт офисов
  Дизайн интерьера
  Инженерные проекты
  Согласования
Вызов сметчика
settings_phone  ВЫЗОВ СМЕТЧИКА
×
Заказ звонка
Мы перезвоним Вам в течении 10 минут
×
Вызов сметчика
Мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Смета на ремонт офиса

Наименование работ Единица измерения работ Количество (объем) работ Расценка на единицу работ, рублей Стоимость, рублей
Демонтажные работы
Строительные работы
Малярно-штукатурные работы
Столярно-плотницкие работы
Плиточные работы
Устройство полов
Электромонтажные работы
Вентиляционные работы
Сантехнические работы
Сварочные работы. Отопление
Установка дверей
Устройство натяжных потолков
Прочие работы
Итого стоимость работ:

Ремонт офисных помещений – задача не из лёгких. Перед его началом требуется всё грамотно рассчитать, ведь бюджет зачастую ограничен, и приходится отталкиваться от выделенной суммы. Для многих предприятий важно знать точные расценки за каждый вид работ.

В дальнейшем траты включают в смету расходов фирмы, либо в конечную стоимость товаров и услуг. Смета на ремонт офисов – официальный финансовый документ, где фиксируется информация о количестве расходных материалов, объёмах работ и итоговой стоимости заказа.

Кто и зачем составляет смету

Как правило, заказчик сам составляет смету в изначальном виде. Он прописывает, что и в каком объёме необходимо сделать. От ориентировочной стоимости в дальнейшем отталкивается подрядчик. В зависимости от того, сколько организация готова заплатить за материалы, покрытия, строительные и монтажные работы, он предлагает оптимальный вариант. Иногда выходит дороже, чем планировалось. Если расчёты велись с запасом, получится сэкономить. Нормальным считается превышение изначально запланированных расходов до 10%.

Составить смету на ремонт офисов, как правило, приходится не один раз. Подрядчик вносит в неё корректировки после посещения объекта. Это необходимо для грамотной оценки сложности работы и предполагаемого уровня трат. Часто оказывается, что задача решается несколькими способами. Выбрав наиболее подходящий, вы сэкономите или подберёте оптимальный вариант за те же деньги.

Существенных отличий между обычной строительной сметой и сметой на ремонт офисов нет. В неё могут быть включены, разве что, сезонные доплаты за труд строителей и амортизационные расходы. Такой документ необходим вне зависимости от типа работ. Отчётность по косметическому, капитальному или евроремонту осуществляется именно по смете. Она прикладывается к договору и содержит подписи обеих сторон.

Если у заказчика уже есть видение того, как должен выглядеть офис после ремонта, задача подрядчика – действовать в соответствии с предоставленным планом. Отчасти он отражается в смете. Чтобы избежать корректировок в процессе работы, стороны должны согласовать такие важные детали, как дизайн и функциональные элементы. Создавая планировку, уделите внимание мелочам: наличие розеток в нужных местах, полноценное освещение и другие нюансы.

Из чего состоит смета на ремонт офисов

Смету часто оформляют как таблицу с несколькими столбцами. Напротив каждого вида работ в вертикальном столбце расположены несколько ячеек: единица измерения (масса, объём, площадь и т.д.), количество, цена за единицу и итоговая стоимость. Чтобы всё грамотно рассчитать, нужно иметь представление о приблизительном расходе материалов. Профессиональные строители знают, какое количество краски, клея или грунтовки уйдёт на квадратный метр помещения. Поэтому лучше довериться им в этом вопросе, чем сэкономить на качестве покрытия.

Смета на ремонт офисов состроит из основных видов ремонтных работ и расхода материалов. При расчётах учитываются траты на них, а также труд рабочих. Некоторые виды деятельности более трудоёмкие, и времени на них тоже уходит больше. В смете вы можете увидеть, в какую сумму обойдётся монтаж пола и потолка, установка сантехники и дверей, покраска стен. Сумма расходов прописывается в правом нижнем углу таблицы.